Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
19.05.2021, 10:02

В Татарстане ежедневно в контакт-центр поступает свыше 800 звонков по коронавирусу

Жителей по номеру 122 консультируют до 70 операторов в смену.

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 19 мая). За шесть месяцев работы модернизированной горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции в контакт-центр по номеру 122 за консультацией обратились 223 тысячи 88 татарстанцев.

Ежедневно на круглосуточную линию поступает свыше 800 звонков. Среднее время ожидания ответа составляет 6 секунд. Жителей консультируют до 70 операторов в смену.

Чаще всего татарстанцы обращаются в контакт-центр с вопросами о том, что делать, если у них появились симптомы COVID-19, просят вызвать врача на дом, а также записываются на прием к врачу или на вакцинацию. Среднее время разговора – 2,5 минуты.

Кроме того, за четыре месяца с начала приема заявок на вакцинацию принято 8632 звонка. Ежедневно на вакцинацию записываются 70 жителей республики, сообщает Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ.

Все новости