Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Вакансии

В настоящее время осуществляется постепенный переход к формированию информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работника в электронном виде вместо бумажных трудовых книжек (в соответствии с Федеральным законом от 16 декабря 2019 г. № 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде").
С 2020 года все работодатели должны перейти с бумажных трудовых книжек на электронные трудовые книжки. Данное требование касается всех работодателей – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Также для них появился новый отчет в ПФР. Бланк называется СЗВ-ТД. Переход с бумажных на электронные книжки будет постепенным и предусматривает несколько этапов.
Рекомендации по переходу к формированию информации о трудовой деятельности и трудовом стаже работника в электронном виде.


Юрисконсульт отдела правового обеспечения
Требования: высшее образование соответствующее направлению деятельности (юриспруденция).
Дополнительные требования: знание законодательства РФ и РТ, умение толковать правовые нормы, владение справочно-правовыми системами.
Должностные обязанности:
- организация и ведение претензионной, исковой работы;
- представление интересов в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, Федеральной антимонопольной службе, в правоохранительных органах, судах при расследовании и рассмотрении уголовных, административных дел и других органах государственной власти и местного самоуправления;
- выполнение иных обязанностей в соответствии с задачами и функциями отдела.
Условия труда: режим работы 9:00-18:00 (полный рабочий день), заработная плата около 20000 + квартальные премии (среднемесячная з/п приблизительно 25 000 рублей).
Уважаемые кандидаты, для представления информации о себе Вам необходимо заполнить резюме и отправить на электронный адрес Nailya.Ahmadeeva@tatar.ru



Вакансия: Инженер отдела землепользования.
Обязанности:
- подготовка проектов правовых актов Исполнительного комитета г.Казани о предоставлении земельных участков на территории г.Казани;
- подготовка письменных запросов и ответов по вопросам оформления прав на земельные участки на территории города Казани;
- работа в системе электронного документооборота «Электронное правительство РТ», в Комплексной муниципальной геоинформационной системе;
- работа в системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Татарстан;
- осуществление запросов к информационному ресурсу на портале Управления Росреестра по РТ;
- обеспечение полного электронного сопровождения подготовленных документов.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование (юридическое, строительное).
- Знание законодательства в области земельного и градостроительного законодательства.
- Знание и навыки в области работы со служебной информацией.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Внимательность и сосредоточенность при выполнении должностных обязанностей, а также иных поручений руководства. 
- Исполнительность, организованность и пунктуальность, стрессоустойчивость, честность.
Условия:
-официальное трудоустройство в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; 
Режим работы с 9.00 до 18.00, пятидневная рабочая неделя. 
Заработная плата от 20 000 руб в месяц, квартальные премии.
Уважаемые кандидаты, для представления информации о себе Вам необходимо заполнить резюме и отправить на электронный адрес Evgeniya.Mulina@tatar.ru.

Скачать анкету