Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
27.11.2015, 18:52

И.Метшин: «ВСМ превратит Казань в мощный транспортный хаб между Китаем и Европой»

По мнению Мэра города, участие столицы Татарстана в проекте по созданию нового Шелкового пути послужит драйвером роста экономики.

(Город Казань KZN.RU, 27 ноября). Появление высокоскоростной магистрали «Москва – Казань» позволит превратить столицу Татарстана в мощный транспортный хаб между Китаем и Европой. Есть все предпосылки для того, чтобы «Москва-Казань» в будущем стала частью высокоскоростной магистрали «Москва-Пекин» и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. Такое мнение высказал Мэр Казани Ильсур Метшин на пленарном заседании Форума городов нового железнодорожного Шелкового пути, который сегодня завершился в итальянском Турине.

В форуме принимали участие мэр Турина Пьеро Фассино, мэр Генуи Марко Дория, руководитель администрации мэра города Росток (Германия) Роберт Штах и лидеры других городов. 

В ходе пленарного заседания «Будущее метро региона МЕТR» участники форума обсудили возможность создания общего железнодорожного пространства. В ходе тест-драйва «Будущее метро региона МЕТR. Проекты, формирующие новый Шелковый путь» были представлены проекты, направленные на развитие мобильности и создание будущего Евразийского высокоскоростного метро. Частью северного маршрута нового Шелкового пути из Китая в Европу является Евразийский высокоскоростной транспортный коридор Москва-Пекин.

Планируется, что транспортный коридор будет проходить через столицу Татарстана. Своим видением евразийской транспортной интеграции поделился в ходе пленарной сессии Форума «Города как станции будущего евразийского высокоскоростного метро» Мэр Казани Ильсур Метшин. Глава столицы Татарстана рассказал собравшимся о Казани, ее насыщенной культурной жизни, развитии образовательной сферы, туристическом потенциале, о планах дальнейшего развития города.

«Всех нас объединяет история. Великий шелковый путь - это не просто дорога от Китая в сторону Рима, а развитая сеть от Китая до Рима, из Индии в Самарканд и далее на север, вплоть до волжских городов, где цвела и развивалась Волжско-Камская Булгария. Наследницей ее и является Казань. Уверен, что сегодня инновационные формы транспортировки могут сыграть для нашей цивилизации такую же роль, как создание регулярной сети колодцев – для своего времени», - считает Мэр Казани.

По мнению главы города, создание нового Шелкового пути послужит драйвером развития экономики России, Татарстана и Казани. Одним из ключевых факторов роста мобильности товарооборота и пассажирооборота станет открытие ВСМ «Москва – Казань». «ВСМ «Москва – Казань» должна стать первой высокоскоростной магистралью в России. Уже определены источники финансирования этого проекта, уровень его поддержки государством и бизнесом. Сегодня идут изыскательские и проектные работы. Мы с нетерпением ждем появления в Казани высокоскоростной магистрали. Она даст колоссальную экономию времени, новый уровень комфорта, безопасности, возможностей для развития. До Москвы из Казани можно будет добираться не целую ночь, а всего 3,5 часа», - отметил Мэр Казани.

Ильсур Метшин выразил надежду, что с появлением ВСМ Казань превратится в мощный транспортный хаб, мультимодальный центр для всего региона. «Все предпосылки для этого у нас есть», - отметил глава Казани.

В завершение форума мэры городов, поддержавшие идею создания единого железнодорожного пространства, подписали «Туринскую декларацию». Стоит добавить, что целями декларации являются создание платформы для культурного, социального, экономического и политического диалога между городами Средиземного коридора и городами региона METR в целях защиты и продвижения общих интересов данных территорий, поддержание нового уровня мобильности товаров и пассажиров посредством новых высокоскоростных и высокоемких коридоров в регионе METR, а также поддержание борьбы с экономическим, политическим и социальным кризисами, продвижение инициативы экологически чистого развития.

(ГЗ)

Все новости