Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
26.01.2022, 15:30

До конца 2022 года в Татарстане в электронный формат планируется перевести 253 услуги

Количество активных пользователей портала госуслуг РТ за год выросло почти на 30% – до 1 млн 600 тысяч.

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 26 января, Алина Бережная). До конца 2022 года в Татарстане в электронный формат планируется перевести 253 услуги. Об этом сегодня на итоговой коллегии Минцифры РТ сообщил глава министерства Айрат Хайруллин. Заседание прошло в Доме Правительства РТ.

В 2021 году количество активных пользователей портала госуслуг РТ выросло почти на 30% – до 1 млн 600 тысяч. Всего в Татарстане оказывается 378 региональных и муниципальных услуг, из которых 125 них можно получить в электронном виде. По словам Айрата Хайруллина, по ним за последние 2 недели подано более 7 тыс. заявлений.

«Наша совместная с Министерством экономики РТ, ЦЭСИ, отраслевыми министерствами и муниципалитетами задача – до конца 2022 года перевести в онлайн-формат остальные 253 услуги», – подчеркнул министр.

Как отметил Айрат Хайруллин, важно также увеличить скорость оказания этих услуг. «Мы предлагаем закрепить три стандарта оказания электронных услуг: «золотой», когда она оказывается в течение 1 рабочего дня, «серебряный» – в течение 3 дней, и «бронзовый» стандарт, который предусматривает оказание услуги в течение 10 рабочих дней», – сказал он.

В качестве примера глава Минцифры РТ привел Казань – лидера по переводу услуг в онлайн-формат. «В столице Татарстана создан и успешно функционирует проектный офис, который занимается в том числе и реинжинирингом услуг. Опыт Казани по созданию проектного офиса необходимо тиражировать и на другие муниципалитеты», – подчеркнул министр.

Все новости