Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
13.04.2021, 15:41

Инфраструктуру железнодорожного вокзала Казань-2 адаптируют для маломобильных пассажиров

В 2021 году на территории вокзального комплекса появятся пандусы, специальные подъемники, тактильная плитка и кнопки вызова персонала.

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 13 апреля). На Горьковской железной дороге реализуется программа по адаптации инфраструктуры для маломобильных пассажиров. В числе прочих в 2021 году будет переоборудован железнодорожный вокзал Казань-2 (Восстание).

На территории вокзальных комплексов будет произведена установка пандусов, специальных подъемников, тактильной плитки с указанием направления движения, а также тактильно-контрастных указателей предупреждения опасности перед всеми лестницами, пандусами и по краям железнодорожных платформ. Для удобства маломобильных пассажиров появятся индукционные петли, таблички с рельефно-точечным шрифтом и мнемосхемы.

В зданиях вокзалов будут предусмотрены места ожидания для людей с инвалидностью на первом этаже, рядом с которыми расположатся модули автоматических камер хранения со средствами связи для вызова персонала. Для удобства людей, использующих инвалидные коляски, билетные кассы вокзалов будут оборудованы заниженным прилавком.

В рамках адаптации вокзальных комплексов ГЖД для маломобильных пассажиров предусмотрена установка предупреждающей дублирующей информации. Для людей с нарушениями зрения будут установлены специальные акустические системы, а для людей с дефектами слуха – визуальные и тактильные. На вокзалах появятся видеотерминалы, системы вызова персонала, специальные системы телефонной связи, информационно-справочная система «ИСУ-Экспресс», индукционная и визуальная светозвуковая системы.

Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются в центре содействия мобильности по телефону: +7(800)775-00-00 (доб. 1). Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг, сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Все новости