Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
27.01.2022, 15:44

Казанская пенсионерка передала мошенникам 350 тысяч рублей

Аферист пойман, им оказался 23-летний житель столицы.

Фото: Марат Мугинов

(Город Казань KZN.RU, 27 января). Очередной случай телефонного мошенничества произошел в столице Татарстана. Жертвой аферистов стала 88-летняя пенсионерка.

В конце прошлого года на телефон женщины позвонил неизвестный. Он сообщил, что ее дочь попала в крупное ДТП. Мошенник предложил пенсионерке выплатить 350 тысяч рублей, чтобы ее дочь не привлекли к уголовной ответственности. Испугавшись угроз, потерпевшая согласилась передать курьеру указанную сумму денег.

«В настоящее время по данному факту в отделе полиции «Восход» расследуется уголовное дело, возбужденное по признакам состава преступления, предусмотренного ч.3 ст.159 УК РФ «Мошенничество», – сообщила пресс-служба Управления МВД России по Казани.

Полиция провела комплекс оперативно-розыскных мероприятий и установила личность предполагаемого преступника. 20 января афериста задержали. Им оказался 23-летний житель города. «Молодой человек сознался в содеянном. В отношении него избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении. Проверяется его причастность к совершению других аналогичных преступлений, – добавили в пресс-службе.

В связи с участившимися случаями мошенничества МВД России просит жителей быть особо внимательными. Не стоит доверять неизвестным лицам, которые по телефону сообщают информацию о родственниках. Также во избежание случаев списания денежных средств с банковской карты необходимо помнить о том, что единственная организация, которая сможет проинформировать о состоянии лицевого счета – это банк, обслуживающий его. Если есть подозрения о том, что с картой что-то не в порядке, если пришло СМС-уведомление о ее блокировке, необходимо немедленно обратиться в банк. Телефон клиентской службы банка обычно указан на обороте карты. Не следует звонить и отправлять сообщения на номера, указанные в СМС-уведомлении, за это может взиматься дополнительная плата.

Все новости