Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
28.01.2022, 12:05

В Казани злоумышленники обманули пенсионерку на 160 тысяч рублей

Женщина передала деньги, чтобы выручить родственницу.

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 28 января). Очередной случай телефонного мошенничества произошел в Казани. Жертвой аферистов стала 69-летняя пенсионерка.

25 января на домашний телефон женщины позвонила неизвестная и представилась племянницей. Она рассказала, что попала в ДТП и стала виновницей аварии, в которой пострадал человек. Мошенница убедила потерпевшую, что ей может грозить уголовная ответственность и для решения проблем нужно 800 тыс. рублей. Женщина поверила аферистке, но сообщила, что такой суммы у нее нет, и готова отдать лжеплемяннице лишь 160 тысяч. Во время разговора со злоумышленницей на мобильный телефон пенсионерки позвонил другой сообщник. Мужчина дал указание не вешать трубку городского телефона и передать деньги курьеру. Испугавшись за родственницу, потерпевшая выполнила все инструкции мошенников. Через некоторое время пенсионерка позвонила сестре и поняла, что стала жертвой обмана. Сразу после этого она обратилась в полицию.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признаку состава преступления, предусмотренного ч.2 ст.159 УК РФ «Мошенничество», сообщает пресс-служба Управления МВД России по Казани.

В связи с участившимися случаями мошенничества МВД России просит жителей быть особо внимательными. Не стоит доверять неизвестным лицам, которые по телефону сообщают информацию о родственниках. Также во избежание случаев списания денежных средств с банковской карты необходимо помнить о том, что единственная организация, которая сможет проинформировать о состоянии лицевого счета – это банк, обслуживающий его. Если есть подозрения о том, что с картой что-то не в порядке, если пришло СМС-уведомление о ее блокировке, необходимо немедленно обратиться в банк. Телефон клиентской службы банка обычно указан на обороте карты. Не следует звонить и отправлять сообщения на номера, указанные в СМС-уведомлении, за это может взиматься дополнительная плата. 

Все новости