Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Аттестация экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по муниципальному контролю

  • Получить консультацию по услуге
    • Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

    • 1) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, при устном обращении – лично или по телефону;

      2) на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;

      3) в функциональных органах Исполнительного комитета Казани, уполномоченных на осуществление видов муниципального контроля:

    • при устном обращении – лично или по телефону;
    • при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
  • Перечень документов
    • 1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством Республиканского портала);

    • 2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя; 

    • 3) заявление об аттестации, в котором указываются:
    • - фамилия, имя и отчество (если имеется) заявителя;
    • - адрес места жительства заявителя;
    • - данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
    • - номер телефона и адрес электронной почты (если имеется) заявителя;
    • - идентификационный номер налогоплательщика заявителя;
    • - область экспертизы, заявляемая в соответствии с утвержденным Органом перечнем видов экспертиз, для проведения которых Органу требуется привлечение экспертов;
    • - вид муниципального контроля.

    • Заявление представляется в одной из форм:
    • - в форме документа на бумажном носителе; 
    • - в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, при обращении посредством портала госуслуг РТ;

    • 4) копии документов, подтверждающих соответствие критериям аттестации экспертов, с учетом перечня видов экспертиз, для проведения которых Органу требуется привлечение экспертов.

    • Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

    • 1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям регламента;

    • 2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме;

    • 3) в соответствующий Орган лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе. Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.

    • Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ подписывается простой электронной подписью заявителя.
  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    • 2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

    • 3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);

    • 4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

    • 5) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на портале госуслуг РТ (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);

    • 6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    • 7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;

    • 8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона №63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям регламента;

    • 2) несоответствие заявителя критериям аттестации.
  • Срок предоставления муниципальной услуги
    • Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги – 60 дней, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

    • Решение о допуске, отказе в допуске к проведению квалификационного экзамена – девять рабочих дней со дня поступления заявления.

    • Дата проведения квалификационного экзамена устанавливается не позднее трех месяцев со дня получения заявления об аттестации.

    • Внесение сведений об аттестации эксперта в реестр – один день со дня поступления приказа (распоряжения) об аттестации.

    • Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по муниципальному контролю, утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 22.06.2022 №1941 (с изменениями, внесенными Постановлением Исполнительного комитета от 26.12.2022 №4610).