3) заявление об аттестации, в котором указываются:
- фамилия, имя и отчество (если имеется) заявителя;
- адрес места жительства заявителя;
- данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
- номер телефона и адрес электронной почты (если имеется) заявителя;
- идентификационный номер налогоплательщика заявителя;
- область экспертизы, заявляемая в соответствии с утвержденным Органом перечнем видов экспертиз, для проведения которых Органу требуется привлечение экспертов;
- вид муниципального контроля.
Заявление представляется в одной из форм:
- в форме документа на бумажном носителе;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, при обращении посредством портала госуслуг РТ;
4) копии документов, подтверждающих соответствие критериям аттестации экспертов, с учетом перечня видов экспертиз, для проведения которых Органу требуется привлечение экспертов.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям регламента;
2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме;
3) в соответствующий Орган лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе. Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.
Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ подписывается простой электронной подписью заявителя.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Основания для отказа в приеме документов
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на портале госуслуг РТ (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона №63-ФЗ условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям регламента;
2) несоответствие заявителя критериям аттестации.
Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги – 60 дней, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Решение о допуске, отказе в допуске к проведению квалификационного экзамена – девять рабочих дней со дня поступления заявления.
Дата проведения квалификационного экзамена устанавливается не позднее трех месяцев со дня получения заявления об аттестации.
Внесение сведений об аттестации эксперта в реестр – один день со дня поступления приказа (распоряжения) об аттестации.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по аттестации экспертов, привлекаемых к проведению мероприятий по муниципальному контролю, утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 22.06.2022 №1941 (с изменениями, внесенными Постановлением Исполнительного комитета от 26.12.2022 №4610).