Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Передача в аренду муниципального имущества казны

С 1 апреля 2020 года заявления на оказание услуги принимаются только в МФЦ и на порталах государственных и муниципальных услуг.

  • Куда обратиться?
    • Консультацию по вопросам предоставления услуги можно получить в Комитете земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета Казани: ул.Баумана, д.52/7

      График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед – с 12.00 до 13.00. Приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.

      Прием заявителей и их представителей сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведется в приемные дни по адресу: ул.Баумана, д.52/7, кабинеты 14, 15, 48.

      Справочные телефоны: +7(843)221-01-41, +7(843)221-01-43, +7(843)221-01-44, +7(843)221-01-46.

      Проход в здание Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

    • Пакет документов для получения услуги необходимо предоставить через портал муниципальных услуг Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или единый портал государственных услуг; либо в МФЦ.

  • Перечень документов
    • 1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью посредством  учетной записи в ЕСИА через портал муниципальных услуг Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или единый портал государственных услуг, МФЦ по форме, сгенерированной информационной системой, принимающей заявление.

      2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, или его реквизиты, полученные из ЕСИА (при заполнении электронной формы).

      3. Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя и подтверждающие его полномочия (в случае обращения представителя заявителя, указанного в регламенте), или их отсканированные копии (при  заполнении  электронной формы).

      Заявление и документы, подписанные (заверенные) простой электронной подписью посредством учетной записи в ЕСИА, могут быть направлены заявителем в электронной форме через портал муниципальных услуг Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единый портал государственных услуг, МФЦ.

  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1. Подача документов ненадлежащим лицом.

      2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанному в регламенте.

      3. Наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

      4. Представление документов в ненадлежащий орган. 

      5. Представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального  закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федерального закона №210-ФЗ

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 

      Основания для отказа: 

      - в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация, предусмотренная заявлением;

      - в отношении запрашиваемого муниципального имущества казны (далее – имущество) принято решение о передаче его третьим лицам в рамках действующего законодательства Российской Федерации;

      - отсутствие запрашиваемого имущества в реестре муниципальной собственности; 

      - отсутствие запрашиваемого имущества в составе муниципальной казны;

      - несоответствие представленных заявителем документов перечню документов, указанному в регламенте;

      - в отношении имущества ведется судебное разбирательство;

      - в отношении имущества имеется неоконченное исполнительное производство 

  • Срок предоставления муниципальной услуги
    • Не более 12 рабочих дней с момента регистрации заявления.

      Направление уведомления о результате предоставления муниципальной услуги – в день подписания уведомления.

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено 
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом Казани муниципальной услуги по передаче в аренду муниципального имущества казны утвержден Постановлением Исполнительного комитета Казани от 26.10.2020 №3020.

  • Нормативно-правовые акты