1. Запрос о получении муниципальной услуги на имя начальника Управления по форме, утвержденной Постановлением №3148.
2. Документы, удостоверяющие личность.
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).
4. Анкета по форме, утвержденной Постановлением №3148.
5. Документы в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением №3148, с учетом требований Федерального закона №210-ФЗ.
Запрос о получении муниципальной услуги и документы представляются в одном экземпляре. Бланк запроса о получении муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в Отдел (МФЦ). Электронная форма бланка размещена на странице Управления на официальном портале органов местного самоуправления города Казани www.kzn.ru. Запрос о получении муниципальной услуги и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажном носителе одним из следующих способов:
лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);
почтовым отправлением.
Запрос о получении муниципальной услуги и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-коммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», и портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
1. Подача запроса о получении муниципальной услуги, не соответствующего форме, утвержденной Постановлением №3148.
2. Подача запроса о получении муниципальной услуги ненадлежащим лицом.
3. В запросе о получении муниципальной услуги и прилагаемых к запросу о получении муниципальной услуги документах имеются исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
4. Представление документов в ненадлежащий орган
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Представление документов, которые не подтверждают права на принятие на учет в качестве участника.
2. Отсутствие необходимых документов, прилагаемых к запросу о получении муниципальной услуги в соответствии с утвержденным перечнем, и несоблюдение требований к их заполнению.
3. Выявление сведений, не соответствующих указанным в запросе о получении муниципальной услуги и представленных документах.
4. Не истек срок (два года) со дня совершения действий, приведших к ухудшению жилищных условий
Издание распоряжения заместителя Руководителя Исполнительного комитета Казани о принятии на учет/об отказе в принятии на учет в качестве участника Программы «Жилье горожанам» – 1 месяц с даты поступления в Управление всех документов, необходимых для принятия решения о принятии на учет (в том числе поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия).
Срок ожидания очередного заседания комиссии, в том числе в случае отложения вопроса принятия на учет до следующего заседания жилищной комиссии, срок ожидания дополнительных документов в случае поступления личного заявления гражданина об отложении предоставления муниципальной услуги до определенной даты в связи с необходимостью получения дополнительных документов либо внесения изменений и уточнений в анкетные данные не входит в срок предоставления услуги.
Заседания комиссии проводятся один раз в месяц.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Подготовка письма от имени Управления в целях извещения заявителя о принятом решении с указанием реквизитов распоряжения и присвоенного учетного номера (в случае постановки на учет участника) либо причины отказа (в случае отказа в постановке на учет участника) – в течение одного рабочего дня с даты утверждения распоряжения.
В случае отказа в принятии на учет в качестве участника заявитель имеет право на повторное обращение не ранее чем через 12 месяцев с даты принятия соответствующего распоряжения заместителя Руководителя Исполнительного комитета Казани