1) запрос о получении муниципальной услуги на имя начальника Управления;
2) документы, удостоверяющие личность;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
4) анкета;
5) документы в соответствии с перечнем.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) одним из следующих способов:
1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов;
2) в Управление на бумажных носителях и в виде электронных документов;
3) через Республиканский портал в электронной форме (при наличии технической возможности).
Физические лица при направлении заявления и необходимых документов посредством Республиканского портала подписывают заявление простой электронной подписью. Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной. При подаче документов, указанных в пункте 3, посредством Республиканского портала заявитель представляет электронные образы документов либо документы в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона №63-ФЗ лицами, уполномоченными на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
1) непредставление документов, либо представление документов, содержащих противоречивые сведения;
2) неподтверждение сведений о законных представителях, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения, неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, документов, утративших силу;
5) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с Регламентом;
6) некорректное заполнение обязательных полей в электронной форме заявления, наличие противоречивых сведений в электронной форме заявления и в представленных документах;
7) заявление (запрос) и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением действующего законодательства;
8) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их представления и (или) не читаются.
1) Наличие в документах, представленных гражданами, недостоверной и (или) неполной информации;
2) отсутствие у граждан оснований для принятия на учет в качестве участников программы «Жилье горожанам»;
3) ответ государственного органа, органа местного самоуправления, организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве участников программы «Жилье горожанам», если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан на участие в программе «Жилье горожанам»;
4) представлены и (или) получены по запросу документы, которые не подтверждают право граждан на участие в программе «Жилье горожанам»;
5) не истек срок (два года) со дня совершения действий, приведших к ухудшению жилищных условий;
6) наличие у заявителя и/или членов семьи задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Срок предоставления муниципальной услуги – 23 рабочих дня с даты поступления в Управление всех документов, необходимых для принятия решения о принятии на учет (в том числе поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия).
Срок ожидания очередного заседания комиссии, в том числе в случае отложения вопроса принятия на учет до следующего заседания жилищной комиссии, срок ожидания дополнительных документов (в случае поступления личного заявления гражданина об отложении предоставления муниципальной услуги до определенной даты в связи с необходимостью получения дополни-тельных документов либо внесения изменений и уточнений в анкетные данные) не входит в срок предоставления услуги.
Заседания комиссии проводятся один раз в месяц.
Подготовка письма от имени Управления в целях извещения заявителя о принятом решении с указанием реквизитов распоряжения и присвоенного учетного номера (в случае постановки на учет участника) либо причины отказа (в случае отказа в постановке на учет участника) – в течение одного рабочего дня с даты утверждения распоряжения.
В случае отказа в принятии на учет в качестве участника заявитель имеет право на повторное обращение не ранее чем через 12 месяцев с даты принятия соответствующего распоряжения заместителя Руководителя Исполнительного комитета Казани.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Выдача результата муниципальной услуги – письма от имени Управления – осуществляется способом, указанным заявителем:
- на руки в Управлении либо в МФЦ – в день обращения в порядке очередности;
- направление результата муниципальной услуги в форме электронного документа по электронной почте либо в личный кабинет Республиканского портала – в день оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги;
- почтовым отправлением – не позднее следующего дня после оформления и регистрации результата предоставления муниципальной услуги.