Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов
Получить консультацию по услуге
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
– при устном обращении – лично или по телефону;
– при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
Перечень документов
1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством портала госуслуг РТ);
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (не требуется в случае обращения законных представителей физических лиц: в заявлении указываются реквизиты решения об установлении опеки или свидетельства о рождении, выданного на территории Российской Федерации);
3) заявление:
- в форме документа на бумажном носителе;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями пункта 2.5.3 Регламента, при обращении посредством портала госуслуг РТ;
4) заключение территориального органа Федерального агентства по недропользованию об отсутствии твердых полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым;
5) заключение территориального органа Федерального агентства водных ресурсов об основаниях проведения дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в результате которых получен донный грунт.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям Регламента;
2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме;
3) в Комитет внешнего благоустройства лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе.
Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.
Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ подписывается простой электронной подписью заявителя.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись.
Электронные документы (электронные образы документов), указанные в пунктах 2, 4, 5, заверяются усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основания для отказа в приеме документов
1) Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на Республиканском портале (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным регламентом);
2) представление электронных документов (электронных образов документов), не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
3) несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении, поданным в электронной форме посредством Республиканского портала;
4) представление неполного комплекта документов, предусмотренных Регламентом, являющихся обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и (или) распознать реквизиты документов;
6) подача заявления и иных документов в электронной форме лицом, не уполномоченным на подачу документов;
7) документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке;
8) документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;
9) представление документов в ненадлежащий орган.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) подача документов неуполномоченным лицом;
2) непредставление заявителем документов, предусмотренных регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) несоответствие заявления установленной форме;
4) наличие в заявлении недостоверной информации.
Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня поступления заявления.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 29.08.2022 №2875 (с изменениями, внесенными Постановлением Исполнительного комитета от 08.12.2022 №4270).