Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов

  • Получить консультацию по услуге
  • Перечень документов
    • 1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством портала госуслуг РТ);

      2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (не требуется в случае обращения законных представителей физических лиц: в заявлении указываются реквизиты решения об установлении опеки или свидетельства о рождении, выданного на территории Российской Федерации);

      3) заявление:
      - в форме документа на бумажном носителе;
      - в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями  пункта 2.5.3 Регламента, при обращении посредством портала госуслуг РТ;

      4) заключение территориального органа Федерального агентства по недропользованию об отсутствии твердых полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым;

      5) заключение территориального органа Федерального агентства водных ресурсов об основаниях проведения дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в результате которых получен донный грунт.

      Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

      1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям Регламента;

      2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме;

      3) в Комитет внешнего благоустройства лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе.

      Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.

      Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ подписывается простой электронной подписью заявителя.

      Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись.

      Электронные документы (электронные образы документов), указанные в пунктах 2, 4, 5, заверяются усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на Республиканском портале (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным регламентом);

      2) представление электронных документов (электронных образов документов), не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;

      3) несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении, поданным в электронной форме посредством Республиканского портала;

      4) представление неполного комплекта документов, предусмотренных Регламентом, являющихся обязательными для предоставления муниципальной услуги;

      5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и (или) распознать реквизиты документов;

      6) подача заявления и иных документов в электронной форме лицом, не уполномоченным на подачу документов;

      7) документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке;

      8) документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;

      9) представление документов в ненадлежащий орган.
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1) подача документов неуполномоченным лицом;

      2) непредставление заявителем документов, предусмотренных регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

      3) несоответствие заявления установленной форме;

      4) наличие в заявлении недостоверной информации.
    •  
  • Срок предоставления муниципальной услуги 
    • Муниципальная услуга предоставляется в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня поступления заявления.

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 29.08.2022 №2875 (с изменениями, внесенными Постановлением Исполнительного комитета от 08.12.2022 №4270).