4. В МКУ «Управление архитектуры и градостроительства» Исполнительного комитета муниципального образования Казани по адресу ул.Груздева,5.
В связи с неблагоприятной эпидемической ситуацией и недопущению распространения коронавирусной инфекции прием граждан временно не осуществляется.
Прием в кабинете осуществляется по электронной очереди.
Терминал для получения талона электронной очереди находится в холле (1 этаж).
Понедельник – пятница с 9.00-17.00 (без обеденного перерыва), В 1-ую и 4-ую субботу каждого месяца – 9.00-13.00.
Инвалиды и участники Великой Отечественной войны принимаются вне очереди, согласно действующему законодательству.
Контактный телефон: +7 843 221 29 63.
Перечень документов
1) Заявление;
2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (если право на него (них) не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) или их скан-копии (при заполнении электронной формы);
3) технические паспорта, технические планы объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации), или их скан-копии (при заполнении электронной формы);
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
Основания для отказа в приеме документов
1) Подача документов ненадлежащим лицом;
2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в Регламенте;
3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
4) представление документов в ненадлежащий орган;
5) представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов №63-ФЗ и №210-ФЗ.
Основания для отказа и для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления услуги:
1) в представленных документах имеются разночтения или неточности, требующие дополнительной проверки или запросов в порядке межведомственного взаимодействия;
2) необходимость наименования улицы, в случае если присвоение адресного номера без такого наименования невозможно;
3) имеется несколько вариантов присвоения адреса. Услуга приостанавливается до представления заявителем подтверждения выбранного варианта.
Основания для отказа:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 Правил присвоения;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством РФ;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8-11 и 14-18 Правил присвоения, а именно адресные номера не присваиваются:
- земельным участкам, границы которых не установлены в соответствии с земельным законодательством;
- земельным участкам, не поставленным на государственный кадастровый учет;
- объектам недвижимости, если обратилось ненадлежащее лицо;
- если документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством РФ;
д) наличие судебных споров в отношении земельного участка или объектов капитального
строительства, расположенных на данном земельном участке;
е) наличие проверок органами законности документов, послуживших основанием для государственной регистрации права (приостановление предоставления муниципальной услуги до окончания судебных споров и проверки документов);
ж) наличие сведений о наложении ареста или о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом
Срок предоставления муниципальной услуги
В течение 12 рабочих дней со дня поступления заявления
Административный регламент
Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом Казани муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов утвержден Постановлением Исполнительного комитета Казани от 16.04.2019 №1402 (с изменениями, внесенными Постановлением Исполнительного комитета от 11.11.2019 №3991)