1) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, при устном обращении – лично или по телефону;
2) на портале государственных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
3) в Управлении архитектуры и градостроительства:
– при устном обращении – лично или по телефону;
– при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством портала госуслуг, портала госуслуг РТ);
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (не требуется в случае обращения законных представителей физических лиц: в заявлении указываются реквизиты решения об установлении опеки или свидетельства о рождении, выданного на территории Российской Федерации);
3) заявление:
- в форме документа на бумажном носителе;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, при обращении посредством портала госуслуг, портала госуслуг РТ;
4) дизайн-проект вывески (информационной конструкции);
5) документ, подтверждающий право заявителя на объект (здание, строение, сооружение) или земельный участок размещения вывески, в случае если право на объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество или имущество предоставлено во владение и (или) пользование Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан или Комитетом земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета Казани (в случае если необходимые документы и сведения о правах на объект отсутствуют в ЕГРН);
6) документ, подтверждающий согласие собственника или иного законного владельца объекта (здания, строения, сооружения) на размещение вывески (в случае если для установки вывески используется имущество иных лиц).
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям регламента;
2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме;
3) в Управление архитектуры и градостриотельства лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе. Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.
Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ подписывается простой электронной подписью заявителя.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись.
Электронные документы (электронные образы документов), указанные в пунктах 2, 5, 6, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
1) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на портале госуслуг РТ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным регламентом);
2) представление электронных документов (электронных образов документов), не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
3) несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении, поданным в электронной форме посредством портала госуслуг, портала госуслуг РТ;
4) представление неполного комплекта документов, предусмотренных регламентом, являющихся обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) наличие в документах повреждений, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и (или) распознать реквизиты документов;
6) подача заявления и иных документов в электронной форме лицом, не уполномоченным на подачу документов;
7) наличие в документах исправлений, не заверенных в установленном законодательством порядке;
8) утрата документами силы на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги.
1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
2) отсутствие у заявителя прав на объект размещения вывески;
3) отсутствие согласия собственника (законного владельца) на размещение информационной вывески;
4) наличие на предполагаемых к размещению вывески участке фасада, земельном участке средства наружной рекламы и информации, срок действия разрешения (согласования) на размещение которого не истек;
5) обращение заявителя о прекращении работ по согласованию дизайн-проекта;
6) несоответствие представленного заявителем дизайн-проекта размещения вывески требованиям правил размещения и содержания информационных вывесок.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г.Казани муниципальной услуги по установке информационной вывески, согласованию дизайн-проекта размещения вывески утвержден Постановлением Исполнительного комитета Казани от 12.12.2022 №4315.