Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески

С 1 апреля 2020 года заявления на оказание услуги принимаются только в МФЦ и на порталах государственных и муниципальных услуг. 

Получить услугу в электронном виде

  • Получить консультацию по услуге
  • Перечень документов
    • 1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством портала госуслуг, портала госуслуг РТ);

      2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (не требуется в случае обращения законных представителей физических лиц: в заявлении указываются реквизиты решения об установлении опеки или свидетельства о рождении, выданного на территории Российской Федерации);

      3) заявление:

      - в форме документа на бумажном носителе;

      - в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, при обращении посредством портала госуслуг, портала госуслуг РТ;

      4) дизайн-проект вывески (информационной конструкции);

      5) документ, подтверждающий право заявителя на объект (здание, строение, сооружение) или земельный участок размещения вывески, в случае если право на объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество или имущество предоставлено во владение и (или) пользование Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан или Комитетом земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета Казани (в случае если необходимые документы и сведения о правах на объект отсутствуют в ЕГРН);

      6) документ, подтверждающий согласие собственника или иного законного владельца объекта (здания, строения, сооружения) на размещение вывески (в случае если для установки вывески используется имущество иных лиц).

      Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

      1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям регламента;

      2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме;

      3) в Управление архитектуры и градостриотельства лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе. Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.

      Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ подписывается простой электронной подписью заявителя.

      Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись.

      Электронные документы (электронные образы документов), указанные в пунктах 2, 5, 6, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.

  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на портале госуслуг РТ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным регламентом);

      2) представление электронных документов (электронных образов документов), не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;

      3) несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении, поданным в электронной форме посредством портала госуслуг, портала госуслуг РТ;

      4) представление неполного комплекта документов, предусмотренных регламентом, являющихся обязательными для предоставления муниципальной услуги;

      5) наличие в документах повреждений, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, прочитать текст и (или) распознать реквизиты документов;

      6) подача заявления и иных документов в электронной форме лицом, не уполномоченным на подачу документов;

      7) наличие в документах исправлений, не заверенных в установленном законодательством порядке;

      8) утрата документами силы на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги.

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;

      2) отсутствие у заявителя прав на объект размещения вывески;

      3) отсутствие согласия собственника (законного владельца) на размещение информационной вывески;

      4) наличие на предполагаемых к размещению вывески участке фасада, земельном участке средства наружной рекламы и информации, срок действия разрешения (согласования) на размещение которого не истек;

      5) обращение заявителя о прекращении работ по согласованию дизайн-проекта;

      6) несоответствие представленного заявителем дизайн-проекта размещения вывески требованиям правил размещения и содержания информационных вывесок.

  • Срок предоставления муниципальной услуги
    • Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г.Казани муниципальной услуги по установке информационной вывески, согласованию дизайн-проекта размещения вывески утвержден Постановлением Исполнительного комитета Казани от 12.12.2022 №4315.