Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Казани, ул.Волгоградская, д.32, каб.303, 307
Телефон +7(843)223-22-33 (доб.1601).
График приема: вторник, с 14:00 до 17:00; четверг, с 9:00 до 12:00
Администрация Вахитовского и Приволжского районов Казани, ул.Ипподромная, д.14, каб.33, 35
Телефон7(843)223-21-11 (доб.2601)
График приема: вторник, с 14:00 до 17:00; четверг, с 9:00 до 12:00
Администрация Кировского и Московского районов Казани, ул.Восстания, д.82, фронт-офис
Телефон +7(843)223-29-99 (доб.3601, 3602)
График приема: понедельник, среда, пятница, с 9:00 до 14:00; вторник, четверг, с 14:00 до 18:00. Обед – с 12:00 до 13:00
Администрация Советского района Казани, ул.Шуртыгина, д.1, каб.108
Телефон +7(843)223-20-00 (доб.4601)
График приема: вторник, с 14:00 до 17:00; четверг, с 9:00 до 12:00
- заявление родителей или других законных представителей;
- заявление несовершеннолетнего, достигшего 14-летнего возраста, действующего с письменного согласия законных представителей.
В случае разных фамилий у одного из родителей и несовершеннолетнего:
- свидетельство об установлении отцовства;
- свидетельство о расторжении брака (или заключении брака), выданное органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации; свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Для получения разрешения на основании заявления только одного из родителей:
- документ, подтверждающий отсутствие второго родителя или умышленное уклонение от исполнения им родительских обязанностей;
- свидетельство о смерти второго родителя;
- справка от судебного пристава, подтверждающая уклонение от уплаты алиментов в течение шести и более месяцев;
- решение суда о лишении (ограничении) второго родителя родительских прав в отношении ребенка или о признании его недееспособным;
- справка о рождении, выданная органом записи актов гражданского состояния, в которой предусмотрена запись о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (при наличии указанного обстоятельства);
- справка из МВД о нахождении в розыске отца (матери);
- акт уполномоченного органа о назначении опекуном (попечителем) (при наличии указанных обстоятельств);
- паспорта родителей или законных представителей;
- паспорт несовершеннолетнего;
- свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- свидетельство о регистрации по месту жительства;
- договор приобретения жилого помещения в рамках программы «Обеспечение жильем молодых семей в Республике Татарстан», договор социальной ипотеки;
- протокол участия, выбора и передачи будущей квартиры в собственность;
- кредитный договор или договор целевого денежного займа, справка из банка о подтверждении кредита;
- сертификат на материнский (семейный) капитал.
Подаются оригиналы и копии документов (оригиналы после сверки возвращаются), возможен прием нотариально заверенных копий документов.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения документов;
- отсутствие письменного согласия второго родителя (при наличии указанного обстоятельства);
- представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обращение заявителя не по месту регистрации несовершеннолетнего.
- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения документов;
- представление заявителем документов, ущемляющих имущественные и жилищные права несовершеннолетнего ребенка.
Рассмотрение письменных обращений граждан, касающихся предоставления государственной услуги, осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня их регистрации, при межведомственном информационном взаимодействии – не более 30 дней.
Предоставление государственной услуги не может быть приостановлено.