Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения

  • Куда обратиться?
    • Пакет документов для получения услуги необходимо предоставить через портал муниципальных услуг Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или единый портал государственных услуг; либо в МФЦ.

      Консультацию по вопросам предоставления услуги можно получить Управлении архитектуры и градостроительства Казани по адресу ул.Груздева,5

      В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией и недопущению распространения коронавирусной инфекции прием граждан временно не осуществляется.

      График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00. Приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.

      Прием заявителей и их представителей сотрудником Управления, осуществляющим консультацию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведется в приемные дни по адресу: г.Казань, ул.Груздева, д.5, кабинет 201.

      Справочные телефоны: +7(843)221-29-45, +7(843)221-29-01.

      Проход в здание Управления осуществляется по документам, удостоверяющим личность.

  • Перечень документов
    • 1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги:  

      -  в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью посредством учетной записи в ЕСИА,  направленное  через портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или единый портал государственных услуг (функций);  

      - по форме, сгенерированной информационной системой, принимающей заявление; 

      2) документ, удостоверяющий личность заявителя, или его реквизиты, полученные из ЕСИА (при заполнении электронной формы), или их отсканированные копии; 

      3) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя и подтверждающие его полномочия (в случае обращения представителя заявителя, указанного в регламенте), или их отсканированные копии (при заполнении электронной формы); 

      4) документы, подтверждающие право на объект недвижимости, не прошедшие государственную регистрацию (договор аренды или договор безвозмездного срочного пользования сроком до одного года), технический паспорт БТИ (или технический план) (копия страницы, подтверждающей регистрацию органами БТИ), прошедший регистрацию (учет) прав, решение суда или их отсканированные копии; 

      5) копия договора на выполнение функций заказчика в случае представления интересов собственника объекта культурного наследия или пользователя объекта культурного наследия представителем заказчика; 

      6) адрес по месту жительства или электронная почта заявителя 

      Для исправления технической ошибки необходимо представить заявление об исправлении технической ошибки, содержащее полную информацию о характере данной технической ошибки. 

      Заявление и прилагаемые документы могут быть направлены заявителем в электронной  форме,  подписанные (заверенные) простой электронной подписью посредством учетной записи ЕСИА,  через портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или единый портал государственных услуг (функций), через МФЦ.

  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе 
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) Подача документов ненадлежащим лицом;

      2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в регламенте;

      3) в прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

      4) представление документов в ненадлежащий орган;

      5) представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов №63-ФЗ и №210-ФЗ

      6) отсутствие адреса по месту жительства или электронной почты заявителя 

  • Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

      Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

      1) непредставление документов, перечисленных в регламенте, наличие в них неполных или недостоверных сведений;

      2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления муниципальной услуги;

      3) заявление о выдаче задания подписано неуполномоченным лицом;

      4) отсутствие правомочий у заявителя в отношении объекта культурногонаследия местного (муниципального) значения, в том числе отсутствие документов, подтверждающих право заявителя действовать в интересах правообладателя объекта культурного наследия или иного законного владельца объекта культурного наследия;

      5) прекращение у заявителя права собственности либо пользования на объект культурного наследия местного (муниципального) значения, возникшее в период предоставления муниципальной услуги;

      6) отсутствие мнения собственника объекта культурного наследия или иного законного владельца объекта культурного наследия в отношении предполагаемых работ в виде приложения к заявлению либо в самом заявлении;

      7) указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов субъектов Российской Федерации в области сохранения объектов культурного наследия 

      8) объект является объектом культурного наследия федерального и регионального значений, выявленным объектом культурного наследия.
  • Срок предоставления муниципальной услуги
    • Выдача задания – не позднее 20 календарных дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера).

      Приостановление предоставления  муниципальной  услуги не предусмотрено.
  • Административный регламент
    • Постановление Исполнительного комитета №4492 от 25.12.2015 (с изменениями, внесенными Постановлением Исполнительного комитета от 23.04.2019 №1504, от 03.11.2020 №3165).