Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности

  • Получить консультацию по услуге
  • Перечень документов
    • 1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством портала госуслуг РТ);

      2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

      3) заявление:
      - в форме документа на бумажном носителе;
      - в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, при обращении посредством портала госуслуг РТ;

      4) ранее заключенный договор на размещение нестационарного торгового объекта.

      Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

      1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям регламента;

      2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме;

      3) в Комитет потребительского рынка лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе.

      Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.

      Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ подписывается простой электронной подписью заявителя.

      Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись.

      Электронный документ (электронный образ документа), указанный в пункте 3 (полномочия представителя), заверяется усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе 
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

      2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

      3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);

      4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

      5) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на портале госуслуг РТ (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);

      6) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;

      7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1) предоставление заявителем заявления, содержащего недостоверные сведения;

      2) наличие обстоятельств, указанных в пунктах 2.2.4, 2.2.5 Порядка, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2016 №553 «Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена»;

      3) наличие задолженности по арендной плате (в том числе пени) за период действия договора, а также задолженность по оплате фактического использования земельного участка по ранее заключенному договору аренды земельного участка под размещение нестационарного торгового объекта.
  • Срок предоставления муниципальной услуги
    •  Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней.

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарных торговых объектов на землях, находящихся в муниципальной собственности, утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 29.03.2023 №923.
  • Нормативно-правовые акты