Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
12.06.2013, 19:09

И.Метшин: «Заданная Универсиадой планка увеличит заполняемость гостиниц после Игр»

Мэр Казани принял участие в масштабной программе «Гостеприимство. Перезагрузка».

(Город Казань KZN.RU, 12 июня, Алиса Розанова). В Казани завершается модульная тренинговая программа «Гостеприимство. Перезагрузка». Проект, в котором принимают участие более 100 отелей и хостелов, направлен на повышение качества обслуживания, сервиса и клиентоориентированности гостиничного бизнеса города в преддверии Универсиады-2013.

Сегодня на тренинге для линейного персонала гостиниц выступил Мэр Казани Ильсур Метшин.

Мэр подчеркнул важность для города, республики и России проведения в Казани события международного уровня - Всемирных летних студенческих игр, в подготовке к которым особое место занимает сфера гостеприимства. «Наш гостиничный бизнес разительно отличается от зарубежного. Можно сколько угодно копировать отделку и оборудование отелей, но людей перевоспитать сложно», - подчеркнул Ильсур Метшин.

Градоначальник рассказал о своих впечатлениях от гостиничного сервиса в Санкт-Петербурге, когда швейцар извинился перед гостями за плохую погоду в городе, а также вспомнил отдельные неприятные эпизоды в московских отелях. Ильсур Метшин призвал отельеров обогнать Москву и Петербург по гостеприимству, стать по-настоящему радушными хозяевами.

«Это не мелочи. Сделать гостиничный персонал приветливыми, заставить каждого стать тем швейцаром, который знает, что никто лучше него работу не выполнит -  сложно, но все должны понимать, что гость - царь и бог. Чтобы Универсиада прошла на достойном уровне, нужно задать атмосферу тепла и радушия. Когда люди тебе рады, даже на ошибки и недоделки смотришь по-другому», - добавил градоначальник.

Мэр посоветовал использовать в работе гостиничных объектов положительный опыт четкого планирования работы в Деревне Универсиады с расписанием обязанностей и сроков их выполнениях каждым сотрудником.

Ильсур Метшин отметил, что заданная Универсиадой планка гарантированно увеличит заполняемость гостиниц после проведения Игр: отзывы стоят многого. «Сегодня на вас большая ответственность, поэтому, как в старом анекдоте, главное – желание работать лучше. Надеюсь, вместе мы справимся», - отметил Мэр.

Для обучения более 1,5 тыс. сотрудников гостиничного бизнеса в рамках программы «Гостеприимство. Перезагрузка» в Казань приглашены ведущие специалисты российской сферы гостеприимства – Ольга Якубенко, Вероника Скурихина, Екатерина Важенкова, Сергей Веревкин и Нелли Маврина. Лекции и тренинги прошли модульно для служб приема и размещения гостей, ресторанного комплекса, служб эксплуатации номерного фонда.  

Видеорепортаж
 

Все новости

И.Метшин: «Заданная Универсиадой планка увеличит заполняемость гостиниц после Игр»

<!--break--> <p>(Город Казань KZN.RU, 12 июня, Алиса Розанова). В Казани завершается модульная тренинговая программа «Гостеприимство. Перезагрузка». Проект, в котором принимают участие более 100 отелей и хостелов, направлен на повышение качества обслуживания, сервиса и клиентоориентированности гостиничного бизнеса города в преддверии Универсиады-2013.</p> <p>Сегодня на тренинге для линейного персонала гостиниц выступил Мэр Казани Ильсур Метшин.</p> <p>Мэр подчеркнул важность для города, республики и России проведения в Казани события международного уровня - Всемирных летних студенческих игр, в подготовке к которым особое место занимает сфера гостеприимства. «Наш гостиничный бизнес разительно отличается от зарубежного. Можно сколько угодно копировать отделку и оборудование отелей, но людей перевоспитать сложно», - подчеркнул Ильсур Метшин.</p> <p>Градоначальник рассказал о своих впечатлениях от гостиничного сервиса в Санкт-Петербурге, когда швейцар извинился перед гостями за плохую погоду в городе, а также вспомнил отдельные неприятные эпизоды в московских отелях. Ильсур Метшин призвал отельеров обогнать Москву и Петербург по гостеприимству, стать по-настоящему радушными хозяевами.</p> <p>«Это не мелочи. Сделать гостиничный персонал приветливыми, заставить каждого стать тем швейцаром, который знает, что никто лучше него работу не выполнит -  сложно, но все должны понимать, что гость - царь и бог. Чтобы Универсиада прошла на достойном уровне, нужно задать атмосферу тепла и радушия. Когда люди тебе рады, даже на ошибки и недоделки смотришь по-другому», - добавил градоначальник.</p> <p>Мэр посоветовал использовать в работе гостиничных объектов положительный опыт четкого планирования работы в Деревне Универсиады с расписанием обязанностей и сроков их выполнениях каждым сотрудником.</p> <p>Ильсур Метшин отметил, что заданная Универсиадой планка гарантированно увеличит заполняемость гостиниц после проведения Игр: отзывы стоят многого. «Сегодня на вас большая ответственность, поэтому, как в старом анекдоте, главное – желание работать лучше. Надеюсь, вместе мы справимся», - отметил Мэр.</p> <p>Для обучения более 1,5 тыс. сотрудников гостиничного бизнеса в рамках программы «Гостеприимство. Перезагрузка» в Казань приглашены ведущие специалисты российской сферы гостеприимства – Ольга Якубенко, Вероника Скурихина, Екатерина Важенкова, Сергей Веревкин и Нелли Маврина. Лекции и тренинги прошли модульно для служб приема и размещения гостей, ресторанного комплекса, служб эксплуатации номерного фонда.  </p> <p><a href="http://www.metshin.ru/video/9618">Видеорепортаж</a><br />  </p>