Личный прием граждан организован в соответствии со ст.13 Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г., ст.11 закона Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан»:
Прием граждан в Исполнительном комитете г.Казани проводится в отделе по работе с обращениями граждан и организаций управления делопроизводства Аппарата Исполнительного комитета г.Казани по адресу ул.Кремлевская, 3, каб.330а (тел.299-16-93), ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).
В соответствии с постановлением Исполнительного комитета от 19.03.2019 №845 прием граждан Руководителем Исполнительного комитета, его первыми заместителями, заместителями, руководителем Аппарата Исполнительного комитета, руководителями подразделений Исполнительного комитета проводится еженедельно по вторникам с 14.00.
Запись граждан, представителей предприятий, учреждений, организаций на прием в Исполнительный комитет осуществляют помощники, референты вышеуказанных должностных лиц на основании письменного или устного заявления, в котором изложена суть вопроса, обращенного к конкретному должностному лицу.
Прием письменных обращений граждан на прием к Мэру города Казани, Руководителю Исполнительного комитета, его первым заместителям, заместителям, руководителю Аппарата Исполнительного комитета (далее – заявление на прием) осуществляется отделом по работе с обращениями граждан и организаций управления делопроизводства. В обращении должна быть также изложена суть вопроса, обращенного к конкретному должностному лицу.
Подлинники правовых актов хранятся в протокольном отделе управления делопроизводства в течение пяти лет, по истечении которых они передаются по акту на хранение в управление муниципального архива.
Сторонним организациям и физическим лицам копии правовых актов Исполнительного комитета выдаются на основании их письменных запросов, для чего им необходимо обратиться в отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делопроизводства. Исполнение данных запросов осуществляется в установленные действующим законодательством РФ и РТ сроки.
Согласно ст.8 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» гражданин (физическое лицо) или организация имеют право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей их права и свободы. Если документ не затрагивает интересы заявителя, в заявлении должно быть представлено доказательство, являющееся основанием для выдачи запрашиваемого документа.
В случае инициирования судебного процесса по запрашиваемому документу документ возможно получить в рамках судебного запроса.
Количество копий запрашиваемых постановлений и распоряжений для конкретных целей должно быть обосновано.
Порядок выдачи копий и образец заявления (скачать)
Порядок приема обращений граждан (физических лиц) в Исполнительный комитет Казани
Обращения граждан в адрес Мэра г.Казани, Руководителя Исполнительного комитета г.Казани, его первых заместителей, заместителей, руководителя Аппарата Исполнительного комитета г.Казани можно направить письмом через почтовое отделение по адресу: 420014, г.Казань, ул.Кремлевская, д.1 или оставить в отделе по работе с обращениями граждан и организаций управления делопроизводства (г.Казань, ул.Кремлевская, д.3, кабинет 330а).
Часы работы: ежедневно (кроме выходных) с 9.00 до 18.00 (обед – с 12.00 до 13.00). Телефон: +7 843 299 16 93. Порядок обращений и образец заявления (скачать)