Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Авторизуйтесь, чтобы отправить сообщение об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
01.04.2015, 14:38

Представлена обновленная версия сайта «Открытая Казань»

Ресурс с помощью широкого функционала помогает горожанам экономить время и средства.

(Город Казань KZN.RU, 1 апреля). Сайт сервиса «Открытая Казань» представлен в обновленном дизайне. Обновленная версия ресурса представляет широкий и удобный для рядового пользователя функционал.

На портале «Открытая Казань» размещена информация об отключении воды, электричества и других жилищно-коммунальных услуг и проведении ремонтных работ. Сервисы оплаты счетов за жилищно-коммунальные услуги с минимальной комиссией, возможность просмотра задолженности по квартплате и подача показаний индивидуальных приборов учета через интернет-портал «Открытой Казани» помогают гражданам экономить время и средства.

Система постоянно совершенствуется и позволяет более эффективно выявлять недобросовестных подрядчиков и помогать жителям города видеть, какие проблемы есть в их домах и как они решаются.

Сегодня через портал «Открытая Казань» каждый житель может подать заявку на отлов бездомных животных, ненадлежащем исполнении своих обязанностей управляющими организациями в режиме онлайн, а также отследить ход решения их вопроса.

Напомним, чтобы подать заявку в службу ЖКХ через интернет, необходимо: зарегистрироваться в системе и получить логин и пароль, войти в систему, используя полученные логин и пароль и оставить заявку, максимально подробно описав суть проблемы.

Каждая поданная заявка обрабатывается и перенаправляется службе ЖКХ конкретного района, которая приступает к устранению возникшей проблемы. На каждом шаге изменяется статус заявки, таким образом вы можете узнать о ходе выполнения работ. По окончании работ вы оцениваете качество результата – при ненадлежащем исполнении заявка будет принята в работу повторно.

«Открытая Казань» - это современный помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ. Сервис успешно работает в нашем городе уже более 3 лет. За время его работы в систему поступило более 922 тысяч обращений от жителей, и было решено более 99% из этих проблем. В каждом конкретном случае система помогает обеспечить прозрачность работы служб ЖКХ, а также является основной линией связи горожан с их управляющими компаниями.

(ГА)

Все новости

Представлена обновленная версия сайта «Открытая Казань»

<!--break--> <p>(Город Казань KZN.RU, 1 апреля). Сайт сервиса «Открытая Казань» представлен в обновленном дизайне. Обновленная версия ресурса представляет широкий и удобный для рядового пользователя функционал.</p> <p>На портале <a href="https://open.kzn.ru/">«Открытая Казань»</a> размещена информация об отключении воды, электричества и других жилищно-коммунальных услуг и проведении ремонтных работ. Сервисы оплаты счетов за жилищно-коммунальные услуги с минимальной комиссией, возможность просмотра задолженности по квартплате и подача показаний индивидуальных приборов учета через интернет-портал «Открытой Казани» помогают гражданам экономить время и средства.</p> <p>Система постоянно совершенствуется и позволяет более эффективно выявлять недобросовестных подрядчиков и помогать жителям города видеть, какие проблемы есть в их домах и как они решаются.</p> <p>Сегодня через портал «Открытая Казань» каждый житель может подать заявку на отлов бездомных животных, ненадлежащем исполнении своих обязанностей управляющими организациями в режиме онлайн, а также отследить ход решения их вопроса.</p> <p>Напомним, чтобы подать заявку в службу ЖКХ через интернет, необходимо: зарегистрироваться в системе и получить логин и пароль, войти в систему, используя полученные логин и пароль и оставить заявку, максимально подробно описав суть проблемы.</p> <p>Каждая поданная заявка обрабатывается и перенаправляется службе ЖКХ конкретного района, которая приступает к устранению возникшей проблемы. На каждом шаге изменяется статус заявки, таким образом вы можете узнать о ходе выполнения работ. По окончании работ вы оцениваете качество результата – при ненадлежащем исполнении заявка будет принята в работу повторно.</p> <p>«Открытая Казань» - это современный помощник для удобного и быстрого решения вопросов в сфере ЖКХ. Сервис успешно работает в нашем городе уже более 3 лет. За время его работы в систему поступило более 922 тысяч обращений от жителей, и было решено более 99% из этих проблем. В каждом конкретном случае система помогает обеспечить прозрачность работы служб ЖКХ, а также является основной линией связи горожан с их управляющими компаниями.</p> <p>(ГА)</p>