В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
Исполнительным комитетом Казани принято решение о рассрочке платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за IV квартал 2020 года со сроком уплаты до 28 февраля 2021 года. Ранее, напомним, по решению Мэра Казани Ильсура Метшина отсрочка была предоставлена операторам рынка наружной рекламы за II и III кварталы текущего года. Эта мера поддержки позволила стабилизировать ситуацию на рынке наружной рекламы и удержать компании от банкротства.
В связи с особым эпидемиологическим режимом в апреле заполняемость на цифровых рекламных конструкциях снизилась с 61% до 28% в марте и до 13% в мае. На статичных щитовых поверхностях заполняемость упала в 2 раза – с 51% до 25%. В связи с полной отменой концертной деятельности, спортивных и зрелищных мероприятий заполняемость афишных конструкций опустилась до 0%.
Сегодня заполняемость достигла отметки около 55%. В бюджет города в 2020 году собрано 53,4 млн руб. Все платежи осуществляются в соответствии с установленным графиком рассрочки. До конца года планируется поступление еще около 100 млн руб.
Несмотря на крайне сложную ситуацию в секторе наружной рекламы, на операторов данной отрасли экономики не распространяются федеральные меры поддержки, предоставленные субъектам малого и среднего предпринимательства из пострадавших секторов экономики. В сложившейся ситуации рекламные компании обратились за поддержкой в Мэрию города Казани. На встрече Мэра Казани с представителями рекламного бизнеса, состоявшейся 27 марта, было принято решение о предоставлении отсрочки платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за II квартал 2020 года со сроком уплаты до 31 марта 2021 года. Опытом Казани воспользовались практически все города России, где также были приняты аналогичные меры поддержки.
Впоследствии решение об отсрочке платежей пролонгировалось до конца 2020 года.
По итогам 2019 года объем рынка наружной рекламы в Казани увеличился на 35% и составил рекордные 872 млн руб.