- при устном обращении – лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
Перечень документов
1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством портала госуслуг РТ);
3) заявление:
- в форме документа на бумажном носителе;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, – при обращении посредством портала госуслуг РТ;
4) ходатайство работодателя, с которым работник состоит в трудовых отношениях, о предоставлении служебного жилого помещения, закрепленного за работодателем на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, на имя главы администрации района (-ов);
5) копия трудового договора либо копия служебного контракта;
6) копия трудовой книжки;
7) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям регламента;
2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме;
3) в администрацию района (-ов) лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе. Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.
Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ подписывается простой электронной подписью заявителя.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись.
Электронный документ (электронный образ документа), указанный в пункте 2, заверяется усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Основания для отказа в приеме документов
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на портале госуслуг РТ (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона №63-ФЗ условий для признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;
2) заявитель не состоит на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения, находящегося в муниципальном жилищном фонде Казани;
3) обеспечение жильем получателя в Казани;
4) истечение срока действия трудового договора (контракта);
5) окончание срока службы;
6) истечение срока пребывания на выборной должности;
7) отсутствие свободного служебного жилого помещения у муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия, за которыми жилые помещения муниципального жилищного фонда муниципального района закреплены на праве оперативного управления или хозяйственного ведения.
Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется не позднее 30 рабочих дней со дня представления документов.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам жилых помещений в муниципальном жилищном фонде по договору найма служебного жилого помещения утвержден Постановлением Исполнительного комитета г.Казани от 26.12.2022 №4641.
В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.