В целях анализа посещаемости и улучшения работы портала мы используем сервис «Яндекс.Метрика». Оставаясь на нашем портале, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших данных указанным сервисом.
В Советском районе Казани будут автоматически собирать обращения жителей, полученные из всех источников – от телефона до соцсетей.
Фото: Марат Мугинов
Современный программный комплекс позволит обрабатывать все обращения и заявки от горожан и формировать отчет с обратной связью. Сегодня, по словам Р.Фатхутдинова, отдельные модули этой системы уже тестируются.
«Внедрение программного комплекса, позволяющего в автоматическом режиме собирать и обрабатывать обращения граждан из всех источников – это очень важная инициатива, в Год цифровизации ее нужно обязательно внедрить», – подчеркнул Мэр Казани. Он добавил, что в каждом районе города есть свои новшества и интересные проекты, которые важно реализовывать не локально, а распространять на весь город. «У каждого района есть свои успехи, новшества в определенной отрасли городского хозяйства. Не нужно изобретать велосипед – надо смело брать и у себя применять этот опыт, – сказал И.Метшин. – Это касается всех глав районов. Нужно определить общую дорожную карту, чтобы в будущем году мы услышали в отчетах, что во всех районах внедрены современные подходы к работе».
Ранее в администрации Советского района создали единое окно приема граждан, что позволило в десятки раз уменьшить время ожидания записи и обслуживания, добавил Р.Фатхутдинов. Сегодня, по его словам, создается отдел муниципальных услуг, который возьмет на себя деятельность по приему и обработке документов, предоставлению цифровых услуг. «По нашим расчетам, скорость предоставления услуг вырастет на 27%», – поделился планами глава администрации района.