1) документ, удостоверяющий личность (предоставляется при обращении в МФЦ);
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц);
3) заявление:
- в форме документа на бумажном носителе;
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления) при обращении посредством Республиканского портала, портала муниципальных услуг;
- по форме, сгенерированной информационной системой, принимающей заявление;
4) правоустанавливающий документ на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) акт согласования местоположения границ земельного участка в двух экземплярах (документ изготавливается кадастровым инженером);
6) ведомость координат в системе МСК-16 на бумажном носителе, заверенная кадастровым инженером, подготовившим межевой план, и на электронном носителе в формате mif/mid; ведомость координат в городской системе. При 20 и более поворотных точках ведомость координат в городской системе представляется на электронном носителе в формате mif/mid (предоставляются заявителю кадастровым инженером).
Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов;
2) посредством портала государственных и муниципальных услуг РТ и портала муниципальных услуг в электронной форме;
3) в Комитет земельных и имущественных отношений лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе.
Заявление и прилагаемые документы при направлении посредством почтовой связи заверяются в установленном порядке.
1) непредставление документов, которые в соответствии с регламентом должны представляться заявителем самостоятельно, либо представление документов, содержащих противоречивые сведения;
2) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения, неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, документов, утративших силу.
1. Выявление недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;
2. действующим законодательством не предусмотрена возможность согласования местоположения границ земельного участка (распоряжение земельным участком не отнесено к компетенции органов местного самоуправления, земельный участок расположен вне границ муниципального образования Казани и т.д.);
3. права на земельный участок либо права на расположенные на нем здания, строения, сооружения оспариваются в судебном порядке; в сведениях ЕГРН имеется запись о наложении ареста и запрета на проведения регистрационных действий с объектами недвижимости;
4. правоустанавливающий документ на земельный участок или постановление Исполнительного комитета Казани об образовании земельного участка признаны недействительными или приняты неуполномоченным органом;
5. акт согласования местоположения границ земельного участка и чертеж земельных участков и их частей не соответствуют требованиям, утвержденным приказом от 08.12.2015 №921;
6. земельный участок частично или полностью расположен в границах красных линий;
7. земельный участок включает в себя дороги местного значения, внутриквартальные проезды;
8. пересечение границ со смежными земельными участками, согласованными Исполнительным комитетом Казани ранее, а также с земельными участками, зарезервированными для государственных и муниципальных нужд;
9. в представленных документах и сведениях государственного кадастра недвижимости имеются противоречивые сведения о месторасположении и площади земельного участка, который прошел государственный кадастровый учет в установленном порядке;
10. площадь земельного участка не соответствует площади, указанной в правоустанавливающем документе или в постановлении Исполнительного комитета г.Казани об образовании земельного участка;
11. местоположение границ земельного участка определено с нарушением Градостроительного устава Казани, Лесного и Водного кодексов Российской Федерации;
12. местоположение границ земельного участка не соответствует адресному плану и кадастровому кварталу, прописанным в правоустанавливающем документе либо в постановлении Исполнительного комитета г.Казани об образовании земельного участка;
13. границы земельного участка пересекают границы муниципального образования и (или) границы населенного пункта;
14. границы земельного участка полностью пересекают границы ранее учтенного земельного участка.