Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Выдача справки (выписки)

Выдача жителям индивидуальных жилых домов:
1. Архивной выписки из домовой книги с предыдущего места жительства
2. Выписки из похозяйственной книги

  • Куда обратиться?
    • Обращаться необходимо в Администрацию района(-ов) по месту жительства:

    • Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов: 420044, Казань, ул.Волгоградская, д.32.
      График работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00; суббота, воскресенье – выходные дни. Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
      Справочный телефон: +7(843)519-34-29

    • Администрация Вахитовского и Приволжского районов: 420049, Казань, ул.Ипподромная, д.17, каб.1, каб.22.
      График работы: понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00; суббота, воскресенье – выходные дни. Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
      Справочные телефоны: +7(843)277-05-91, +7(843)277-82-10

    • Администрация Кировского и Московского районов: 420095, Казань, ул.Восстания, д.82.
      График работы: понедельник-пятница, с 09.00 до 18.00; суббота, воскресенье – выходные дни. Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
      Справочный телефон: +7(843)557-76-19

    • Администрация Советского района: 420081, Казань, ул.Шуртыгина, д.1.
      График работы: ежедневно, с 9.00 до 18.00; суббота, воскресенье –выходные дни. Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
      Справочный телефон +7(843)272-43-62
  • Перечень документов
    • Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

      1) Документ, удостоверяющий личность;

      2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (за исключением законных представителей физических лиц);

      3) заявление:

      - в форме документа на бумажном носителе;

      - в электронной форме, подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», при обращении посредством регионального портала;

      4) в случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа;

      5) домовая книга, в случае если обязанность хранения домовой книги до 17.04.2018 возлагалась на собственников жилых домов;

      6) правоустанавливающие документы на индивидуальный жилой дом (если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), расположенный на земельном участке, – для выписки из похозяйственной книги;

      7) фотоснимок дома, расположенного на земельном участке, с указанием адресного номера – для выписки из похозяйственной книги;

      8) свидетельство о смерти умершего владельца земельного участка – для выписки из похозяйственной книги.

      Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в администрацию района (районов). Электронная форма бланка размещена на официальном портале органов местного самоуправления города Казани.

      Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

      - лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);

      - почтовым отправлением.

      Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем через региональный портал в виде  электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) Подача документов ненадлежащим лицом;

      2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в регламенте;

      3) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

      4) представление документов в ненадлежащий орган

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

      2) наличие на страницах похозяйственной книги неоговоренных исправлений, записи карандашом, ручкой (Ф.И.О., адрес, площадь);

      3) отсутствие в похозяйственной книге, домовой книге информации, запрашиваемой заявителем (Ф.И.О., адрес, площадь);

      4) отсутствие сведений, подтверждающих регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания), в распоряжении администрации района (районов).

  • Срок предоставления муниципальной услуги
    • Архивной выписки из домовой книги с предыдущего места жительства – три рабочих дня.

      Выписки из похозяйственной книги, справки об отсутствии запрашиваемой информации – семь рабочих дней. 

      Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

      Выдача документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется в день обращения заявителя.

      Направление документа, являющегося результатом муниципальной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте или на электронный адрес), осуществляется в день оформления и регистрации результата муниципальной услуги.
    •  
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки (выписки)(утв. постановлением Исполнительного комитета Казани от 21.11.2013 №10100, с изменениями, внесенными Постановлением Исполнительного комитета от 19.03.2015 №1544, от 28.10.2016 №4439, от 31.08.2017 №3347, от 25.05.2018 №2828, от 30.12.2019 №4714, от 18.02.2020 №478, от 15.06.2021 №1482).
  • Нормативно-правовые акты