В целях реализации прав граждан, имеющих трех и более детей, на бесплатное получение земельных участков, Исполнительным комитетом г.Казани организована работа по обеспечению многодетных семей земельными участками.
Земельные участки предоставляются бесплатно в общедолевую собственность гражданам (семьям), постоянно проживающим на территории муниципального образования г.Казань, имеющих на дату подачи заявления трех и более детей, в том числе пасынков, падчериц, а также усыновленных (удочеренных) и подопечных, не достигших восемнадцатилетнего возраста, если такие граждане постоянно проживают на территории Республики Татарстан на протяжении пяти лет, предшествующих дню подачи заявления о предоставлении земельного участка, и состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Для получения информации, многодетные семьи могут обратиться по телефону горячей линии: +7(843) 221-06-80, время работы горячей линии: с понедельника по пятницу с 9:00-18:00, с 12:00-13:00 обед.
График приема граждан сотрудниками Комитета, осуществляющими прием граждан: Вторник, Четверг, с 9.00 до 17.00, с 12:00-13:00 обед, по адресу: г.Казань, ул.Груздева, д.5, каб.217.
В связи с внесением изменений в статьи 32, 32.1 Земельного кодекса Республики Татарстан, для подачи заявления о постановке граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, необходимо предоставить документ, подтверждающий, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
Для получения информации о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, граждане могут обратиться в отдел жилищной политики Администрации района по месту регистрации.
В Казани в период проведения переписи будут работать 52 стационарных участка в каждом районе города. Можно выбрать наиболее удобный участок неподалеку от места жительства и прийти в него, заранее уточнив режим работы.
Ознакомиться со списком стационарных участков и режимом их работы можно по ссылке.Для организации парковки необходимо наличие правоустанавливающих документов на земельный участок придомовой территории.
Организация парковочных мест при ее возможности обеспечивается на основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в пределах земельного участка, на котором расположен дом. Необходимо определить порядок финансирования проекта благоустройства и выбрать ответственное лицо за реализацию данного проекта.
Разработка проекта паркинга поручается специализированной организации. Проект автомобильной парковки должен включать в себя непосредственно план парковочной площадки, схему организации дорожного движения на земельном участке. Один из ключевых моментов при организации открытой парковки в соответствии с нормативами – обеспечение минимального расстояния от многоквартирного дома и общественных площадей. Эти нормативы установлены в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.
Готовый проект автомобильной парковки должен пройти согласование в Отделе ГИБДД Управления МВД России по г.Казани (по вопросу организации дорожного движения), в Управлении архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани для получения градостроительного плана земельного участка (в соответствии с Постановлением Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 11 сентября 2018 г. №4855 "Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка").
Через приложение «Мой налог»
- скачайте со смартфона или планшета в AppStore или Google Play приложение «Мой налог»;
- зарегистрируйтесь онлайн, путем введения данных в самом приложении. Визит в ФНС не требуется;
- подать заявление также можно через Личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС России;
- ИП нужно подать заявление в ФНС о прекращении применения прежнего режима в течение 30 дней после регистрации в приложении «Мой налог»; если Вы ИП и планируете прекратить использование налогового режима «Налог на профессиональный доход», вам необходимо дополнительно подать заявление в ФНС о ликвидации ИП или о выборе другого налогового режима.
- если что-то пошло не так, можно в любое время, онлайн, посредством приложения «Мой налог» написать заявление о снятии статуса самозанятого, без посещения ФНС.
Подача заявок на участие в электронном аукционе индивидуальными предпринимателями:
Первая часть заявки должна содержать:
- согласие на покупку лота;
- информацию о дате проведения электронного аукциона.
Вторая часть заявки должна содержать:
- сведения о заявителе, в том числе фамилию, имя, отчество и место жительства индивидуального предпринимателя;
- почтовый адрес, ИНН (скан копия свидетельства о присвоении ИНН), банковские реквизиты для возврата обеспечения заявки и (или) заключения договора, номер контактного телефона;
- согласие на выполнение условий, обязательных при размещении нестационарного торгового объекта и объекта общественного питания, указанных в аукционной документации;
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте информационного извещения о проведении электронного аукциона копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц) переведенные на русский язык копии документов физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте информационного извещения о проведении электронного аукциона;
- в случае если от имени участника действует иное лицо, заявка должна содержать также копию доверенности на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя;
- заявление об отсутствии решения о признании заявителя - индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решений о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- скан копия документа, удостоверяющего личность (все страницы паспорта).
Для того, чтобы оформить заявку на спил или санитарную обрезку дерева на придомовой территории, что зачастую может вызвать негативное отношение жителей (ваших соседей), необходимо письменное обращение жителя.
Обращение можно подать через интернет-приемную портала KZN.RU, через систему «Народный контроль», либо письменно через канцелярию Администрации.
Полномочиями по подготовке разрешительных документов на снос и обрезку зеленых насаждений наделен Комитет внешнего благоустройства Исполнительного комитета г.Казани, как только заявка поступает в Администрацию, мы направляем ее через портал государственных услуг в данное учреждение.
По результатам обследования выдается заключение, является ли дерево аварийным, и какие действия с ним необходимо провести (обрезка, снос).
Если выше указанныеЗаявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, принимаемых в ходе проведения проверки при осуществлении муниципального контроля.
Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- отсутствие в жалобе фамилии (наименования) заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Заявителю направляется письменный ответ об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причины такого отказа.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде.
Начальник и должностные лица Управления, участвующие в исполнении муниципальной функции, проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного дня.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме лично или по телефону, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом № 59-ФЗ.
Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами административных процедур (административных действий), установленных настоящим регламентом;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом.
При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующий орган о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает следующие решения:
- об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц органов муниципального контроля в суд.
Вместо НДФЛ (13%) или единого налога по УСН самозанятые уплачивают:
- налог по ставке 4%, если доход получен от физического лица,
- налог по ставке 6% – если от ИП и юридического лица.
Совмещать налоговый режим «Налог на профессиональный доход» с иными специальными налоговыми режимами нельзя, даже по разным видам деятельности.